Нравится
Корзина
Инфо
Каталог
Главная
10
10
Для предложений
Для вопросов
Обмен и возврат
Напомним, что косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Согласно названного Постановления Правительства РФ № 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

  • предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
  • условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
  • целям, для которых товар такого рода обычно используется;
  • целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
  • образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Если вы обнаружили какие-то недостатки у парфюмерной продукции, это является достаточным основанием для того, чтобы вернуть товар в торговый объект. Среди таких дефектов:
  • флакон поврежден (флакон разбит);
  • помпа на флаконе имеет дефекты, что мешает ее использовать;
  • срок годности истек;
  • изображение на флаконе размыто, и его невозможно определить;